Методика - позволяет исследовать такой вид памяти как узнавание. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения. Постарайся запомнить их и затем узнать на другой картинке, которую я тебе сейчас покажу. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами.
Испытуемый должен обнаружить среди них фигуры из первой таблицы.
Не нужно много думать, чтобы нарисовать человека, старайтесь рисовать первое, что вам придет в голову. При знакомстве с материалами игры дети рассматривают карточки, ведут пальчиком по шнуру, следят за движениями пальца.
Советы и консультации профессиональных психологов.
На ней, кроме девяти ранее показанных изображений, имеется еще несколько таких, которые ты до сих пор не видел. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых.
Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Методика воспроизведение геометрических фигур.
Цель данной методики - исследование такого вида памяти, как узнавание. Наглядный материал представлен на рис.
Запомнить их и затем узнать на другой картинке, которую я тебе сейчас.
Напишите свой результат в виде цифр. Постарайся запомнить их и затем узнать на другой картинке б, которую я тебе сейчас покажу.
В данной методике применяются картинки теста равена. Затем карточка закрывается салфеткой.